ПУТЕШЕСТВИЕ «ВЕЛОЮГА» ПО КРЫМУ. ДЕНЬ 1

2 302 просмотров на этой странице

ДЕСЯТЬ ДНЕЙ СЧАСТЬЯ

Небольшое предисловие

Сегодня исполняется ровно год как мы отправились в велопоездку по Крыму. Рассказать обом все и поделиться впечатлениями конечно невозможно в рамках форума, но постараемся. Спасибо большое парням которые участвовали в поездке, нашим женам, которые ждали и поддерживали нас. Люди, катайте побольше и подальше!

11 августа 2012. День 1

Крым   Каждый раз лето дает нам шанс осуществить самые интересные и продолжительные велопоездки. Мы с друзьями давно «поглядывали» в сторону Крыма. И вот в 2011 Женя предложил прокатиться по Крыму летом 2012 года. Подготовка началась. Планированием маршрута и картами занялся Андрей. Начались бесконечные поиски в интернете отчетов о поездках, отзывы о снаряжении, живописных местах Крыма, которые нельзя пропустить ни в коем случае. Также обдумывали список необходимого в походе. Взвешивали каждый предмет, чтобы понять какой суммарный вес получается. Каждое наименование из списка критически обсуждалось и при малейшей возможности изымалось, так как не хочется таскать с собой бесполезный балласт. Также пришлось склеить макет велорюкзаков в масштабе 1:1, чтобы понять какой литраж нам больше подходит. Итоговый маршрт получился следующий- добираемся до Керчи на пароме, потом автобус до Феодосии и вперед. Дальше только на велосипедах! Почему так? Да потому что участок Керчь — Феодосия достаточно унылый и крутить педали 100 километров через степь не было никакого желания.

В начале лета все необходимое было закуплено и только оставалось дожить до долгожданного отпуска. Лето шло и дата отъезда неумолимо приближалась. К сожалению, работа настолько поглотила, что не было ясности до последнего получится вообще вырваться в Крым или нет. Также не получилось раскататься. Все решилось за 10 дней до планируего дня отъезда — мы едем!

Крым   Приключения начались за два дня до поездки, когда выяснилось, что билетов на автобус до Феодосии нет. Пoэтому решили действовать по запасному плану и добираться своим транспортом до переправы. В назначенный день бросили уложенные рюкзаки в машину, навесили велики на велобагажник и двинули к Порт Кавказу. Добрались как раз минут за 30 до отхода следующего парома, оформили билеты и вперед.

Прохождение таможни и паспортного контроля на российской стороне не составило труда. Рюкзаки и велы не досматривали. Паром Уже на пароме, пока пересекали Керченский пролив, заполнили украинские иммиграционные карты. Прохождение украинской границы прошло быстрои без проблем. Нас с великами отправили вместе с остальными, а не через автокоридор, как мы думали. Паспорта проверяют тщательно. Рюкзаки пропустили через рамку. Вел просто обвел вокруг нее. У меня человек в гражданском поинтересовался- оформил ли я разрешение на временный ввоз и передвижение велосипеда по территории Украины. Я ответил, что и не слышал про подобные нелепые требования. Он улыбнулся и сказал, что пошутил. Ха-ха, очень смешно. У Жеки при досмотре нашли нож, который по документам не является холодым оружием. Естесственно, документы были дома. Нож несколько раз пропустили через рамку- таможенникам что-то не понравилось в конструкции ручки. Но, посоветовав такие ножи лучше не возить через границу, нас благополучно отпустили.

Крым  И вот наконец свершилось- в районе 14:30 мы были свободными людьми на крымском побережье! Счастье началось! Закрепив рюкзаки на велобагажниках и поменяв рубли на гривны, мы двинулись в сторону города Керчь. Очередь на паром, стоявшая на подъезде к переправе произвела впечатление. Она была ну никак не меньше километра. Надо сказать, что солнце было высоко и пекло стояло жуткое. Нетренированный организм начал давать одышку уже на первом подъеме. Мысль «а что будет дальше, смогу ли столько осилить» начала надоедать своим постоянным присутствием. Через какое-то время подъем был наш. Отдышавшись в тени единственного дерева в округе, мы лихо покатили с горки дальше. Керчь показалась очень пустой. Поспрашивали местных жителей и нашли автовокзал. Билеты до Феодосии были куплены и мы стали разбирать байки,чтоб впихнуть в багажный отсек. Пластиковые хомуты оказались очень полезными в этом деле- ничего не болталось и колеса были надежно пристегнуты к раме. 2 часа от Керчи до Феодосии пролетели незаметно. Сделали первую аудиозапись о наших приключениях. Глядя на пробегающие за окном пейзажи, убедились еще раз, что правильно поступили, не поехав эту часть маршрута на велосипедах. Места голые, унылые и неинтересные.

В Феодосии, собрали велы и отшив представителя халявного алкодвижения, мы купили хлеба, вареной колбасы и отправились в поисках тихого места, чтобы перекусить, так как были крайне голодны. Недолго думая, Андрюха завел нас в ближайшие дворы по ходу маршрута, и мы расположились на лавочке у подъезда жилого двухэтажного дома. Поели, парни хлебнули пивка, накормили надоедливого местного кота. Тут вышла женщина. Удивили то, что от нее мы не услышали монолог на тему: «Что вы тут расселись, пиво лакаете!». Мы разговорились. Она была первым человеком в Крыму, которая расспрашивала нас откуда мы и куда едем. Пожелала нам удачи и пригласила в Феодосию опять. Поблагодарив и попрощавшись, мы двинули в сторону Коктебеля. Это должно было стать нашем местом первой ночевки. Первые десятки километров пути давались с трудом. Жаль не было времени раскататься перед поездкой. Отсутствие подготовки ощутимо затрудняло путь. Мы останавливались перевести дух, пофотографироваться. Где-то к заходу солнца мы въехали в город.

Ну что сказать, по ощущениям Коктебель — это обычный курортный поселок. Напрягало отсутствие мусорок, разбитые, необорудованные обочины. Закупились в придорожном магазине едой на вечер. Я зачем-то помимо прочего купил еще и банку маринованных помидоров, которая добавила килограмма полтора к весу моего рюкзака. Когда мы подъехали к берегу моря и месту планируемой стоянки, солнце уже практически село. И тут мы обнаружили, что пляж, на котором хотели поставить палатку и отдохнуть, оказался перегорожен и проход был закрыт. Обсудив сложившуюся ситуацию, решили, что за город ехать уже слишком поздно и надо попытаться найти жилье. Все знают, как трудно найти комнату на ночь. Тем не менее выбора не было и мы стали колесить по улочкам в поиска угла. Полная темнота только усложняла задачу. Во дворы, где висели таблички «жилье», мы засылали Андрюху, как самого коммуникабельного. Но везде было занято или не хотели брать на одну ночь. На пятачке у автовокзала мы даже заглянули в гостиницу, но ценник в 600 гривен нас не устроил. Тут откуда-то взялся мужичок, который предложил нам жилье в частном секторе и всего за 300 гривен. Решив, что выбирать не приходится, мы поехали за его машиной по темноте куда-то в горку. Надо сказать, что улицы в Крыму не освещаются совершенно и потом уже для нас было обычным делом гулять вечером с налобным фонарем.

В общем, мужичок не обманул и мы очутились в тихом уголоке, где нам предложили небольшой домик размером в одну комнату. Приветливая молодая хозяйка провела и показала что, где и как. Сказала, что есть еще один отдельный душ, но в нем никто не купается так как вода холодная. На самом деле это оказался обычный летний душ, в котором вода нагревается солнцем. То, что нужно после долгого жаркого и утомительного дня! Вы только представьте — теплая ночь, полная тишина, звезды, прохлада и ощущение свежести после душа, друзья рядом и вкусный ужин. Что еще надо? Покушав, обсудив прошедший день и планы на завтра, мы улеглись спать в чистые постели вместо палатки и спальников. Так закончился первый день пребывания на южном берегу Крыма. Впереди нас ждали 9 дней счастья!

Фотоальбом поездки тут

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Автор данного поста: Admin
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (20 votes, average: 5,00 out of 5)