ПУТЕШЕСТВИЕ «ВЕЛОЮГА» ПО КРЫМУ. ДЕНЬ 10

1 648 просмотров на этой странице

ДЕСЯТЬ ДНЕЙ СЧАСТЬЯ
     21 августа. День 10
   Когда подходит к концу дело, которое планировал задолго, то чувство радости и удовлетворения передать невозможно! Так и у нас получилось с Севастополем. С самого утра мы выехали в направлении исторического центра. Без рюкзаков, налегке. По городу, в котором давным давно хотелось побывать. Историческое место, город- герой, город воинской славы. Здесь на самом деле ощущается дух морского города. Кругом можно встретить моряков в форме, военные корабли в бухте, памятники, названия улиц…
Севастополь   Первым делом мы, конечно, поехали смотреть Графскую пристань и Памятник затопленным кораблям. Купили билеты на прогулочный катер и поехали кататься по бухтам Севастополя. Молодая девушка — экскурсовод рассказывала о кораблях, которые мы проходили, историю исторически значимых зданий на берегу. С борта катера мы примерно прикинули, куда еще можно съездить. Севастополь За 200 рублей мы объехали несколько севастопольских бухт, полюбовались на город со стороны бухты, посмотрели Константиновскую батарею. Совершенно не пожалели! Около Графской пристани расположен памятник Нахимову и мемориал Обороны Севастополя. Подробнее познакомиться с достопримечательностями можно на этом сайте
Севастополь   Далее я увидел, наконец, Памятник затопленным кораблям — символ Севастополя! Фото на память, как обычно. Очень долго мы ехали, чтобы его сделать! Но ни о чем не жалели. Город пропитан духом российской воинской славы: по всему Приморскому бульвару продают морские сувениры, всюду гуляющие малыши в матросках и бескозырках. Севастополь В Музей Черноморского флота мы, к сожалению, не попали, так как это был санитарный день. Увидели Солнечные часы, построенные прямо на набережной. Подъезжали к Собору Святого Владимира – усыпальнице русских флотоводцев. Внутрь не попали, так как он был на реставрации. По всему периметру здание опоясывали высокие строительные леса. Посмотрели Штаб ВМФ. От него идет зачетнейший трейл по ступенькам вниз через парк.

Севастополь   После полудня мы пообедали в городе недалеко от памятника Ушакову и поехали к Панораме. Честно говоря, изначально я относился немного скептически к этому месту. Ну чем может быть интересна панорама города? Как же я ошибался из-за своего невежества! Прежде всего, Панорама расположена в тенистом и уютном парке. Женя остался ждать на улице, так как он уже был до этого тут. Возможно, мне просто повезло с экскурсоводом, но Панорама произвела на меня огромное впечатление. Ее должен посетить каждый, кто приезжает в Севастополь. Панорама написана настолько искусно, и передний план построен так реалистично! Экскурсовод нараспев рассказывала о многих исторических личностях, расположенных на картине. Тонко направляла наше внимание к деталям, которые были бы непременно упущены при самостоятельном осмотре экспозиции. Только благодаря подобным местам можно на самом деле ощутить всю глубину, человеческую самоотверженность и героизм прошлого нашей страны.

Севастополь   Под вечер мы решили с Женей найти уютное кафе на Приморском бульваре и отметить окончание крымского велопохода. День, отведенный на знакомство с Севастополем, подходил к концу. Мы засели прямо напротив Памятника затопленным кораблям. Вкусная еда, холодное пиво, приятная беседа с товарищем, море воспоминаний и эмоций! В тот момент только начало приходить осознание того, сколько мы проехали и где были. Мои мысли первых дней о том, что «вдруг не доеду», казались смешными. Обсуждали интересные моменты поездки. А их было предостаточно, поэтому темы для разговора не заканчивались. За соседним столиком отставные офицеры праздновали встречу. Морской город…

Ощущение приятной усталости и чувство полного умиротворения то ли от выпитого пива, то ли от осознания того, что все позади, переполняло меня. Уже завтра мы разберем велосипеды, погрузимся в душный рейсовый автобус и через 14 часов будем дома. Договорились, что подобные велопоездки, ни в коем случае не стоит прекращать. Надо расширять географию! Сейчас хотелось домой, к любимым женам и детям. Хотелось смыть с себя пот и пыль крымских дорог. Хотелось поделиться эмоциями и счастьем.

В сборе   Чтобы стоило сказать в итоге? Прежде всего спасибо большое моей любимой супруге, которая помогала корректировать тексты. А также за безграничную поддержку во время наших приготовлений и поездки по Крыму. Это так важно ощущать одобрение любимого человека. Спасибо Жене, который надоумил и на эту поездку и составил компанию. Андрюхе спасибо за борьбу с коленом до последнего.

Севастополь   Спасибо друзьям за поддержку и интерес во время нашей поездки. Спасибо нашим севастопольским друзьям за то, что приютили на несколько дней.

Что у нас осталось от Крыма? Прежде всего самые светлые воспоминания на всю жизнь, куча фотографий, будоражащих память. Которые заставляют вновь забираться на велосипед и катить. Катить чем дальше, тем лучше. А еще на память осталась, выгоревшая на ярком летнем солнце, моя майка. На ней остались следы лямок от гидропака. Майка, в которой ехал в течение десяти дней счастья…

Севастополь   Анализируя поездку, пришел к мысли , что мы временами чересчур заморачивались по поводу некоторых вещей. В последствии они оказались неважными… Подготовка, даты, снаряжение… Иногда нужно просто сесть на велосипед и поехать. Дела и проблемы будут всегда. Но надо уметь отодвигать все и давать себе возможность жить. Ощутить встречный свежий ветер, усталость в ногах после дня, проведенного «на педалях», запах лесов и свежей полевой травы. Почувствовать себя по-настоящему счастливым. Мы смогли «отодвинуть все» и стать счастливыми! Десять дней счастья!

Остальные фотографии велопоездки тут

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Автор данного поста: Admin
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (20 votes, average: 5,00 out of 5)