ПУТЕШЕСТВИЕ «ВЕЛОЮГА» ПО КРЫМУ. ДЕНЬ 3

1 904 просмотров на этой странице

ДЕСЯТЬ ДНЕЙ СЧАСТЬЯ

13 августа 2012. День 3

Как всегда сон пролетел в одно мгновение. Надо было собираться и двигать дальше, ведь сегодня нас ждет Алушта! Быстро позавтракали, уложили вещи, закрепили рюкзаки и, попрощавшись с хозяевами, выехали в направлении трассы. Я решил, наконец, купить топографическую карту и путеводитель по Крыму, так как ехать по гугловским снимкам было порой очень неудобно. А путеводитель мог нас знакомить с теми местами, которые проезжали. С этого дня у нас сложилась еще одна традиция — по вечерам мы читали в путеводителе то, что предстоит проехать завтра и корректировали маршрут соответственно, чтобы не пропустить ничего интересного. В это утро нам встретилась группа велотуристов. Они тоже закупались в магазине перед дорогой. Но были одеты как-то странно — куртки (в такую-то жару) и совершенно не хотели идти на контакт. Мы и не настаивали. Пожелали друг другу удачи и попрощались.
   Организм начал потихоньку настраиваться на продолжительные нагрузки. Появилось чувство, что смогу заехать на очередной подъем, так как он казался не слишком затяжным. О, как я ошибался.… После n-ой петли, постоянно нарастающего уклона и палящего солнца пришлось спешиться и перевести дух. Места конечно становились все интереснее и интереснее. Больше леса. Горы поднимались все выше и выше. В этот день были одни подъемы, спуски, серпантины. Шагаешь до следующего поворота и, кажется, что вот она, макушка, уже и сейчас спокойно покатим вниз, но, открываясь, поворот показывает, что до подъема еще идти и идти. В такие моменты главное не сдать и не пасть духом. Это трудно, когда жарит Солнце, пот заливает глаза и хочется пить.
   Проезжали вдоль кемпингов у моря. Очень много народа, палаток. Огромные кучи мусора, который никто не вывозит, и жуткий запах туалета. Во время очередного привала на обрыве с видом на море около нас остановилась машина. Это была семья из Курска — что-то хотели уточнить по поводу дорог. Мы предложили воспользоваться нашей туристической картой. Это были первые люди, которые задали вопрос «Мальчики, а вы женаты?» Они были искренне удивлены тому, что мы путешествуем по Крыму на велосипедах.
Крым Так и продолжали мы карабкаться, спускаться. В этот день пришло осознание того, что долгий спуск — это не всегда хорошо. Что за ним, скорее всего, последует очередной нудный и выматывающий подъем. В районе обеда, отдыхая в тени под деревьями, мы уже любовались видом на Демерджи. Постоянные потеря и набор высоты изматывали. Дорога была пустой. Никаких придорожных кафе нам не попалось. На одной из горушек мы решили устроить все-таки мини- обед. Достали из рюкзака остатки орехов и кураги, поделили это все на троих и съели. Надо сказать, что каждый раз отдых на обочине был насыщенным. То мы яростно спорили на какую-нибудь тему — будь то выбор машины или обсуждали как нам лучше проехать. Потому что во время педалирования остаешься один на один со своими мыслями и ощущениями. А тут отличная возможность поделиться, «кто как скатил» или что интересного видел. В общем, не скучали, а наслаждались долгожданной поездкой. В этих местах нам впервые стал попадаться крымский лук в вязанках на продажу. Я никогда не пробовал, но Жека сказал, что он вкусный и не горький, как обычный лук. Во время привала решили, что останавливаемся у ближайшего кафе, чтобы перекусить. Орехи с курагой совсем не помогли перебить голод. Дорога продолжилась очередным скоростным спуском. Удалось снять живописнейшую долину с виноградниками, спускающимися к морю. Преодолев еще несколько многокилометровых спусков и подъемов, мы с радостью влетели в поселок Рыбачий.
 Крым  Выбрали кафе посимпатичнее и, наконец, заказали по тарелке борща, салаты и второе. Обед в теньке с видом на пляж и купающихся отдыхающих расслаблял и начало клонить ко сну. Но отдыхать было некогда. Светового дня оставалось несколько часов и, прикинув по карте, мы решили, что можем спокойно добраться до поселка Солнечногорское, где и заночуем. Надежду попасть в Алушту сегодня мы отбросили, так как очень много времени было потеряно на крутых склонах. Сытость после обеда пропала на первом же подъеме. По дороге мы встретили группу товарищей на винтажных. Экипировка их понравилась. Парень рулит, а девушка сзади держит свернутый матрац. Видимо, ребятки любят спать с комфортом даже в походах).
Крым   Еще несколько часов педалирования и мы были в Солнечногорском. Поселок очень похож на Морское. Та же дорога вдоль моря с кучей кафе и магазинчиков, узкая полоска пляжа, огромное количество людей и машин. Стандартно свернули с главной улицы в частный сектор и покрутили подальше в поисках ночлега. В этот раз сняли комнату почти в конце поселка. Там было не так шумно, поближе к лесу и свежий воздух. Гостиница представляла собой двухэтажный дом с внутренним двориком, где был бар, столики и можно было заказать еду на кухне. Всем этим хозяйством управляла молодая девушка Нина. Она выделила нам самый большой номер на втором этаже и позволила затащить туда велосипеды, чтобы не дергаться по поводу их сохранности. Наконец был прохладный душ, свежее белье, возможность упасть на кровать и расслабиться. Перевести дух мы сели под виноградом, который густо оплетал внутренний дворик, пропустили по пиву и решили, наконец, начать отдыхать в Крыму. То есть выйти в люди, как обычные приезжие, пройтись по набережной и посидеть у моря в кафе. Как никак мы проехали уже почти половину пути и это надо было отметить. У меня была еще одна сверхзадача — добраться наконец до интернета и сообщить друзьям где мы и как проходит наше путешествие.
   Найдя приятное кафе, Жека и Андрей остались, а я пошел искать доступ во всемирную паутину. Запостил сообщение, что мы едем по Крыму, все отлично, куча эмоций. Проверил почту и вернулся к друзьям. К этому времени вечеринка в кафе становилась шумной и набирала обороты. Меню было хорошим, но обслуживали жутко медленно. Когда через 40 минут принесли мой салат, то его уже и не хотелось есть. Мы сидели, общались, делились впечатлениями. Кромка воды была буквально в 15 метрах и Андрей решил, наконец, попробовать водичку в Крыму. Уже столько едем и ни разу даже не окунулись. Что сказать — у нас тоже море, поэтому тут к нему мы относились спокойно. На обратном пути в гостиницу я, как настоящий отдыхающий, решил прикупить магнитов. Как писал ранее, в Крыму очень большая проблема с уличным освещением. Там реально темно, поэтому мы шли с налобником. Через какое-то время даже привыкли немного к этому «вечернему аксессуару».
   Еще один день наших Крымских каникул подходил к концу. Начитав, произошедшие за сегодня события на диктофон и просмотрев страницы путеводителя на день грядущий, мы мгновенно провалились в сон.

Фотоальбом поездки тут

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Автор данного поста: Admin
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (19 votes, average: 5,00 out of 5)