ПУТЕШЕСТВИЕ «ВЕЛОЮГА» ПО КРЫМУ. ДЕНЬ 6

2 044 просмотров на этой странице

ДЕСЯТЬ ДНЕЙ СЧАСТЬЯ

17 августа 2012. День 6

Ялта   С торца ялтинского автовокзала расположен отличный туристический магазин. В наличии есть все- от простого велоинвентаря до рюкзаков и альпинистской экипировки. Тут Женя купил себе новый велобагажник, так как на старом постоянно сгибались боковые «ноги» и рюкзак через пару часов педалирования начинал цеплять за спицы. Я купил компас, чтобы было проще ориентироваться наверху, на Ай – Петри. Дорогущий, но очень удобный и надежный. До сих пор им пользуемся.
   Mы распрощались с Андрюхой и поехали в сторону набережной. Хотели проехать через Приморский парк, еще раз взглянуть на набережную и выдвигаться в сторону Алупки. Приморский парк, конечно, шикарное местечко. Прогулочные аллеи все утопают в зелени. Тут же расположен местный бювет.
Ялта  Так же, никого не стесняясь, ходят отдыхающие в купальных костюмах с телесами сомнительной красоты. Мы сфотографировались у памятника Чехову и двинули в сторону Алупки. Дорога была достаточно монотонной. Перекусили в придорожном кафе в компании местных блюстителей порядка. По соседству располагалось какой-то местный отдел УВД, поэтому так много людей в форме было за соседними столиками. У них мы и поинтересовались, сколько же на Украине штраф за пересечение сплошной. Дословно ответили так: «Кто как. Официально 280 гривен». Тогда понятно, почему в Крыму все гоняют по встречке, как у себя дома. Штраф меньше 100 долларов. Подобных нарушений на серпантинах в закрытых поворотах мы насмотрелись вдоволь, пока ехали.
Ливадия  Следующей точкой на маршруте была Ливадия. Здесь располагается Ливадийский дворец. В историю места вдаваться не буду, так как при желании каждый может найти необходимую информацию в интернете. Пока Женя отлучился, я купил в ларьке карту от Ялты и дальше в сторону Севастополя. Наша книга — путеводитель поведала об истории дворца. Я обошел все вокруг. Женя был не так впечатлен, так как уже посещал это место. Туристов было много — русскоговорящих и иностранцев. Мы познакомились с семьей из Москвы. Они также удивились нашей затее — проехать вдоль Крыма.
Солнечная тропа  Я не упомянул, что когда покупал карту, то разговорился с продавщицей, и она рассказала о Солнечной тропе. Оказывается, прямо от Ливадийского дворца вдоль берега над побережьем идет прогулочная тропа. Длина ее почти семь километров. Шириной в несколько метров, она проходит по лесистому склону над морем. Перепадов высот практически нет. Солнечная тропа Лучшее место для велопрогулки и не придумать. На протяжении всей тропы установлены камни с указанием расстояний от начала и конца тропы, высоты над уровнем моря. Это так называемый терренкур, то есть специально проложенный лечебно-оздоровительный маршрут. Солнечная тропа Шикарнейшее место, которое приводит прямиком к Ласточкиному гнезду. Спускаться к нему мы не стали, чтобы не терять время и высоту. Внизу виднелись толпы, гуляющие по одной из главных достопримечательностей Крыма и толкаться не было никакого желания.
   Потом были Гаспра и Кореиз, где мы пообедали. Борщ не первой и даже не второй свежести, равно как и обслуживание.
  Через некоторое время, наконец, подъехали к Алупке. Стандартное фото около указателя на въезде и вот уже едем по улочкам в поисках жилья. Надо сказать, что Алупка просто утопает в зелени, а расположение на крутых склонах не позволило оценить масштаб городка . Даже трудно понять, где центр. К счастью, мы быстро нашли жилье. Гостеприимный хозяин Игорь предложил нам совсем небольшой домик размером в одну комнату. Во дворе было много времянок в один или два этажа. Всюду было развешано белье — пляжные принадлежности, полотенца. Сразу было понятно, что двор приютил много отдыхающих. У нас даже получился свой мини-дворик, так как домик был обнесен сеткой — рабицей и накрыт полиэтиленом. Тут стоял отдельный стол, два стула и летний умывальник. Можно спокойно сидеть, общаться и никто тебе не мешает.
   Мы освежились в летнем душе после дороги. Оказалось, что у меня нет ни одной свежей майки — все в стирке. Поэтому перед тем как засесть в кафе поужинать мы прикупили новую майку — борцовку ярко-салатового цвета. Теперь я выглядел настоящим отдыхающим. Как ни странно, оказалось, что наше жилье находится в самом центре и до кафе было рукой подать. Засели около фонтана. С этого места открывался отличный вид на зубцы Ай Петри. Наконец-то мы почти добрались до нее. Предвкушение завтрашнего подъема придавало необычайный прилив сил.
   С другой стороны фонтана фотографировались отдыхающие, пытаясь принять самые «художественные» позы. Мы тоже развлекались на заднем плане — корчили рожи в объективы. Представляем, сколько народа повезли домой фото с подобными «фейлами». После ужина Женя устроил мне экскурсию по парку Воронцовского дворца.
Воронцовский парк   Посмотрели Большой хаос, пруды с чистейшей и ледяной водой, древнейшее дерево, прикупили чайные наборы и уже по темноте вернулись домой. Законсервировались вместе с велами в нашей будке — домике и завалились спать с мыслями о предстоящем завтрашнем подъеме на знаменитую Ай Петри…

Фотоальбом поездки тут

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Автор данного поста: Admin
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (19 votes, average: 5,00 out of 5)