ЗИМНИЙ ВЕЛОПОХОД ПО ТАМАНИ

Опубликовано в категории:


Комментариев нет
Дата публикации:2013-02-16
3 100 просмотров на этой странице

                                                          ИЛИ КАК НАЙТИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА СВОЮ Ж…

Идти вперёд — значит потерять душевный покой,

Остаться на месте — значит потерять себя.

В самом высоком смысле движение вперёд

Означает постижение себя                                        (Сёрен Кьеркего)

 

 Велопоход    Маршрут:   Дом отдыха «Москва»(Пионерский проспект)-Витязевская коса-Благовещенская-Бугазская коса-Веселовка-Таманский-Прогресс-Виноградный (Темрюкского района) — Вышестеблиевская-Старотитаровская-х.Белый-Джигинка-Уташ-Виноградный (анапского района)-х.Капустин-п.Песчаный-Витязево-дом отдыха «Москва» (Пионерский проспект). 126 км.

    Предисловие

   Чтобы найти приключения на свою ж.. не обязательно ехать в Камбоджу, чтоб подёргать крокодилуса за хвост и смотреть на его реакцию. Не обязательно ехать в Австралию, чтоб обниматься с кенгуру или ехать в Кению, почесать за ушком у льва.  Можно взять два велика и поехать нашим маршрутом – приключения вам будут обеспечены! И желательно, чтоб это была непременно зима! И чаще игнорировать нормальные асфальтовые дороги. Лучше ехать там, где их нет, а если и есть, то выбирать самые непролазные!

   Идея такого велопробега созревала давно. Около 2-х лет назад меня вдруг посетила мысль проехать Витязевскую косу по берегу моря от Анапы, доехать до Благовещенской и вернуться асфальтами через Суворов-Черкесск – Воскресенский – в Анапу. Помнится это сильно меня вымотало… Тащить по песку велосипед. Ехать было невозможно. Колёса просто утопали в песке, хотя на вид он мокрый и плотный. И домой я ехал от Благовещенской уже в темноте. Дорога там узкая, а потому опасная и дул сильный северный ветер, который так и норовил сдуть с дороги. Так и было пару раз. Хорошо, что сдувало не под транспорт шедший следом, а на обочину вправо… Нанервничался я тогда… Вдобавок месяц был не то декабрь, не то январь… За денёк я преодолел этот маршрут в одиночку. Позже одолевали мысли, а что там, на Бугазской косе? А если проехать и её? И вот только в феврале 2013 появилась навязчивая идея объехать вокруг все наши лиманы. Вначале с левой стороны, по часовой стрелке, по берегу моря и закончить их объезжать через Веселовку — Вышестеблиевскую -Старотитаровскую-Джигинку-Виноградный-Витязево? Обговорив с напарником план действий, мы решили оставить Б.Утриш с Дюрсо и Абрау на следующий раз, так как маршрут мной не раз пройден, а посему считался лайтовым. Хотелось жести, накрутить километраж, чтоб педали поотламывались. Тем более, велоотчётов по такому маршруту я не читал в просторах Интернета. Потому решили рвануть именно туда! А главное – аномальная тёплая погода!

   Экипировка

  • Лисапеды: Giant Escaper, Merida UMF Hardy 3
  • Рюкзаки: 80-и литровые велоштаны Мираж на багажник и заплечник на 40 литров
  • Палатка 2-х местная, однослойная
  • Спальники Red Fox
  • Минигорелка газовая Kovea + баллончик с газом
  • Две камеры запасных Kenda, заплатки, клей
  • Запасная цепь, ключи, мультитул
  • Скотч, верёвка, проволока вязальная 2м
  • Дождевики, термобельё
  • Габаритные фонари,
  • Смазка-аэрозоль WD-40
  • Зубная щётка для чистки трансмиссии

   Лисапедёры  Valiko-Гончаров Валерий, Durst-Евгений Полулях    

   9 февраля

   Только 8 февраля я принял решение ехать. Погода отличная и у меня есть окно в 4-5 дней не занятых работой и проблемами. Напарник только к вечеру даёт положительный ответ на завтрашний отъезд. Половину необходимого собрал вечером, остальное — только 9-ого утром. Потому выехали поздновато, в 12-00 по МСК из дома отдыха «Москва» в конце Пионерского проспекта. Почему оттуда? Там моя работа. Там мы оставили авто, выгрузив все наши вещи и велики. Оттуда и был дан старт. И сразу же на берег моря. До сан. Витязь, до начала Витязевкой косы можно было неплохо катить. Песок плотный, мокрый, укатан машинами, но как только началась коса, начался сущий ад! Иногда были участки вполне проезжаемые, но не более 50-60 метров и как мы не старались на глазок определить проблемные места, но так и не удалось их распознать заранее, чтобы объехать. На вид песок мокрый и плотный, но как вдруг колёса просто проваливаются в него. Поначалу мы пытались брать это всё наскоком, но быстро вымотались. И здесь правильней просто идти пешком и не тратить свои силы на преодоление зыбучих песков, т.к дистанция не маленькая, а силы нам ещё пригодятся!

   До Благовещенской мы, можно сказать, прошли пешком, а велосипеды ехали на нас, вместе со всем багажом! По задумке я хотел проехать весь маршрут именно вдоль кромки моря, но Витязевская коса остудила мой пыл! Да и дальнейшее движение по прибрежной полосе было бы равносильно самоубийству. 15 км бульдозерных потуг вынудил нас в Благовещенской ехать асфальтом до Бугазской косы. Купили в станице продукты и воду, малость отдохнули, но по плану нам ещё сегодня проехать и Бугазскую косу. А это ещё 15 км сплошного песка. А силы уже на исходе и время 16-00. До поиска места ночлега, установки палатки и приготовления ужина у нас оставалось не более 2-х часов. Собственно, дорога от Благовещенской до косы у нас почти не отняла сил. Дорога отличная, асфальтовая, прямая как школьная линейка.

   Велокомпьютер врёт с километрами и скоростью….Я начинаю тихо материться в его сторону. Он ещё и одной тыщи не проездил, а уже глючит? Может сбились настройки окружности колеса и считает чёрт знает что? Разбираться некогда, всё рвём вперёд, закат не за горой! И только по пути к Бугазской наконец понимаю проблему. Компьютер перешёл с км на мили какого-то чёрта и нам приходилось всё вечно умножать на 1.6, чтоб врубиться, что за реальные цифры на нём. Разбираться в настройках было некогда, да и не охота! Дома буду копать его электронные мозги! Так мы и проездили весь поход считая мили а не километры…

   Подъезжаем к Бугазскому лиману и уходим налево к спуску, к косе, где в самом начале косы выстроили гостиницы, базы отдыха и магазины. Всё закрыто, ничего не работает, только вывески говорят о том, что летом тут было изобилие. Было сомнение, что на шлагбауме сидит злой дядька, который с нас сдерёт за въезд на косу, как летом, но ни одной души мы не увидели, кроме как двух немаленьких барбосов, которые были сильно голодны. Но мы с ними не поделились нашими скудными запасами, т.к. до ближайшего ларька, в случае надобности, ой как далеко и трудно ехать!!!

   И вот Бугазская коса – рай сёрферов и кайтеров! Глухая тишина, ни души и мы вдвоём с Женькой. И только пернатые привносят в эту глухую идиллию свой бесконечный гвалт , да шум волн, доносящиеся от берега. А берег похож на городскую свалку. Это куча пластика, рваных тапочек, разного калибра мячиков и брёвен с палками. Топлива для костра хоть отбавляй! Разве было такое раньше? Сколько же мусора мы производим? И куда это всё денется? И кто будет это всё убирать? Пытаюсь не замечать этих подробностей… Иначе только расстроюсь!

   До моста, до протоки, которая соединяет лиман с морем около 5-и км. Там несколько домиков, в которых явно живут люди. И дорога была в неплохом состоянии. Песок утрамбован машинами, и добраться нам сюда больших сил не составило. На мостике рыбачил мужичек средних лет, по-видимому, местный абориген. Мы поздоровались, а потом улепётывали от его двух четвероногих охранников, которые, наверное, приняли нас за еду. Дорога резко закончилась, а впереди образовалась огромная куча песка, рытвин, и не пойми куда ехать вообще и куда идти. Чуть позже мы поняли, что тут вырыли ещё одну протоку соединяющую лиман с морем. Но до конца она не прорыта. Видимо она на случай резкого повышения уровня воды в лимане. И излишняя вода пойдет по этому каналу. Метров 600-700 мы опять тащились по кромке воды, пока меня это всё не достало. Мы бросили велики с багажом и пошли на правую строну косы через барханы всё ж найти хоть мало-мальскую — но дорогу. И, о чудо! Дорога появилась, правда совсем никакая. За последнюю неделю там проехало не боле 2х-3х машин. Песок рыхлый и ехать по нему явно не вариант! Зато место для лагеря было идеальным. Это ровная площадка за барханами, укрытая от ветров с моря, обустроена лавочкой и столом и всякого рода композициями из стволов деревьев, кое-где приукрашенных. Площадкой под палатку, огромным пнём, на котором можно просто стоять, а можно разделать целую тушу свиньи и даже туалет с очком. Правда стенки сего заведения сдуло ветром и они лежат с удовольствием поодаль от посадочного места. Ландшафтный дизайн меня просто очаровал, т.к. сам к этому в прошлые года моей трудовой деятельности был причастен. По-видимому, тут был летний лагерь кайтеров, которые из подручных материалов учудили такое необычное обиталище!

Велопоход   Женя предлагал прорываться вперёд, хоть и по темноте, но зато ближе к цели, но мой опыт подсказывал, что в темноте по незнакомой местности двигаться не безопасно, да и место для лагеря в ночи найти намного сложнее. И отдых нам был нужен именно сейчас, чтобы завтра мы смогли встать и продолжить наше путешествие. Так что до конца Бугазской косы мы не прошли, не проехали. И судя по картам, до конца косы мы не дошли около 10 км. Кажется мало? Но пешком, таща велосипеды, эта дорога заняла бы как минимум два часа. В чём мы завтра и убедились. Ужин был чудный! После такой ишачки бичпакеты с тушёнкой были просто божьим даром! И хоть сделали мы его на газовой горелке, но не разжечь костёр было бы кощунством! Тем более дров на берегу мегатоннами! Удивил нас закат, чудные фотографии. Может быть мы мало смотрим на небо, попросту не замечаем этого в наших городах, занятые своими делами и проблемами… Но мы были просто очарованны этой картиной! А за закатом – потрясающее ночное звёздное небо, с миллиардами звёзд, млечный путь, разрезающий небосвод напополам…Эх, как редко мы видим такую красоту! А она рядом, стоит только выбраться за город и дождаться темноты…… И если бы завтра никуда не нужно было бы крутить, я бы вытащил спальник наполовину из палатки и смотрел бы в небо всю ночь, пока Морфей не забрал бы меня в свои объятия!

   10 февраля

Велопоход   Было тепло и хорошо ночью , но погода коварная тётка. Перепад температур был запредельным. Под утро изнутри палатки было столько конденсата воды, что пришлось задержаться на час, чтоб просушить палатку и спальники, ибо всё это мокрое хозяйство было бы тяжело везти, а следующей ночью нам точно не пришлось бы спать из-за отсыревшей палатки и спальников. Только к 9-и утра мы позволили себе вылезти из палатки. По ощущениям температура была близка к 2-3 градусам тепла, и ветер сменился на северный. Как не хотелось бы , но пришлось вылезти из палатки и развешивать все наши спальные принадлежности на просушку. Ветер полоскал что есть мочи и пробирал нас холодом до мозга костей. Хорошо, что я всегда беру лишние вещи, которые бы и не пригодились, но, слава Богу, я минимализмом не страдаю, иначе бы Жеке пришлось бы вызывать МЧС. У меня и термобелье и пуховик и носки тёплые, всё есть в запасе. Я всегда рассчитываю по-худшему, но надеюсь на лучшее. И всё это моему другу пригодилось, иначе бы мы точно не прошли этим маршрутом!

   К 10-и утра солнце уже стало хоть чуток пригревать и мы, наконец, перестали стучать зубами. Зелёный чай на горелке на завтрак, всё поскорей… Отожрёмся в конце Бугазской косы. Там вроде как есть цивилизация! На одном чае собрались и пошли вперёд. Сегодня нам предстоит проехать по маршруту: Веселовка, Прогресс, Вышестеблиевская, Старотитаровская.

   Дальнейшая дорога нас не радовала. Не лучше Витязевской косы. Всё тот же непролазный песок и норд-ост в правую бочину! Были маленькие участочки по которым я пытался ехать НА велике, а не он НА мне…Но всё это заканчивалось через 30-50 метров. Ближе к окончанию косы стали всё больше и больше появляться рукотворных сараев, халабуд, и даже пара домиков на деревянных сваях, по типу камбоджийских. В один из них я даже заглянул из любопытства. Жаль, вчера сюда по-светлому не приехали. Отличное место переспать! И на счёт палатки не пришлось бы париться! Кайтеры тут, по-видимому, летом строят эти сооружения и отдыхают в своё удовольствие не парясь с палатками. Им бы ещё свет подвести и кондей повесить – ваще лафа полная! Хотя не отрицаю, что некоторые мегаперцы к таким халабудам подключали электричество. 10-15 тыров и бензиновый 2-х киловаттный генератор можно прикупить и поставить в кустах поодаль. Кондей он не потянет, но вентилятор с холодильником, ТВ и комп – сто процентов! Наверное, весело тут летом!? Эх… Жаль, это время года у меня не ассоциируется с отдыхом! Даже завидую людям, которые отдыхают летом! Но у меня в это время даже спать и есть некогда…

   Отдельные дома на горе в Веселовке были уже отчётливо видны, но никак не хотели приближаться. И окончание косы всё не было видно. Будто бежишь по беговой дорожке, а пейзаж вокруг стоит на месте. И вообще, есть ли у этой косы конец? Сколько я сказал «ласковых» слов об этих косах за эти два дня и сколько мечтал иметь с ними интимные отношения в различных позах… Но слова улетали по ветру ни кем не услышаны, а песок как пожирал наши велосипеды, так и продолжал, как бы я не злословил по этому поводу! Но наши потуги наконец увенчались победой! Перед нами, наконец, вырос целый посёлок состоящий в основном из баз отдыха и гостиниц у берега моря. Дорога превратилась в непролазные гОвна, какой-то жидкой массы, которая так и норовила пачкать кроссовки, штаны и покрышки. Впечатление такое, будто тут были соревнования бульдозеристов мирового класса, потому как дорога представляла из себя непролазные кучи говна с ямами, рытвинами и траншеями ,мало проезжаемыми, а тем более непроходимыми! Все эти гОвна мы аккуратненько обошли по песку, но всё ж пришлось испачкаться чуток, т.к. хотели срезать по новой дороге, которую видимо недавно сделали, но ещё не удосужились засыпать щебёнкой и постелить асфальт. Интерфейс практически не пострадал, за исключением покрышек и подошв кроссовок.

   Наконец пред нами цивилизация, по которой мы даже малость соскучились. По главной дороге было видно несколько прямоходящих и это даже вселило в нас надежду, что тут есть хоть какая-то жизнь, а значит, есть и магазины. И вывеску одного из них я увидел в 200-х метрах и окрылённый придавил на педали попасть туда скорей в надежде убить жажду и голод. Но, как говориться – лопатой по зубам! Всё заперто, а за стёклами ни каких признаков биологической активности. Деда – охранник невдалеке сообщил, что работающий магазин только в Веселовке, «а тута усё закрыто!»

   До Веселовки ещё педалить километра 3-и, к тому же ещё и в крутую горку! Но делать нечего и нам всё-равно нужно ехать туда, т.к. маршрут наш более других путей не подразумевает! От усталости вчерашней и сегодняшней, потаскух велов по барханам на дистанцию в 10 км, в горку на Веселовку совсем не ехалось, и мы толкали наших никчемных железных коней поперёд себя. Неужели хоть сегодня это всё закончится и пред нами, наконец, будет расстилаться асфальт, и будем крутить педали, а не таскать велы на себе?

   В Веселовке мы наткнулись на магазин случайно… Маленькая вывеска «ПРОДУКТЫ» была столь неприметна, что Евгений не сразу понял, почему я тут затормозил и стал спешиваться. Магазинчик был и впрямь непримечательный, но мы купили всё, что нужно для молодого изголодавшегося велоспортсменского организму! Самый шик — халва в шоколаде с питьевым йогуртом придала нам сил на дальнейшее путешествие. Всё это мы прям там и заточили, на пороге магазинчика… На душе стало сразу легко и хорошо! Закинули пару бутылок с водой и двинули на Таманский, Прогресс.

   В точке 45° 8’58.97″С 36°48’6.06″В я ошибочно принял отворот на Вышестеблиевскую за настоящий , хотя до настоящего ещё оставалось около 2 –х км. Перед перекрёстком весел знак – «ТАМАНЬ 8КМ». Мы проехали через посёлок состоящий буквально из 30-и домов стоящих вдоль единственной главной улицы. Но дорога пришла в тупик к какой-то полуразрушенной ферме со скудными остатками механизированных машин, больше похожих на кучу металлолома. Шедший в сторону фермы дедушка подтвердил, что мы заехали в тупик, но на трассу, в Вышестеблиевскую, можно проехать виноградниками по просёлочной дорожке, либо вернуться на перекрёсток и повернуть направо через пару км. У Евгения не было желания возвращаться, и он настаивал ехать по гОвнам виноградниками. Долго он меня уговаривал и я согласился. Слава Богу, дорога была не грязной и мы даже срезали в итоге 1 км точно, но по времени не думаю, что сильно сэкономили, т.к. по просёлку сильно не разгонишься!

   Трасса нас не обрадовала! Во-первых: узкая –две тоненьких полоски. Во-вторых: куча фур. В основном виде длинных бочек из нержавейки. Что они там возят, вино чтоль? Бочки не для бензина, а явно под пищевые продукты…Плюс немалое количество легковушек летающих на околокосмических скоростях! Обочины асфальтовой практически нет , и нам часто приходилось шарахаться от фур на обочину с гравием и грязью. А турбулентные потоки от фур часто нас увлекали в разные стороны, и мы опасались попросту быть сдутыми в неизвестное направление, в худшем случае под колёса следующей фуры или легковушки шедшей за нами следом. Дорога не из приятных, скажу я вам!

Велопоход   Вечер приближался, а нам по намеченному плану, ещё 20 км до трассы М24, до Старотитаровской! И тут, за Прогрессом первый прокол за поход. Переднее колесо у Евгения. Виновник был тут же замечен. Колючка какого-то коварного степного растения. В детстве я часто бывал в этих краях на мысе Железный Рог, что в паре км от п.Волна. На этом мысе до сих пор есть маяк и мой отец там, в окрестностях, занимался подводной охотой с друзьями. Помнится, они там молотили кефаль и лобаней десятками за день, как комбайнёры зерно. Это была Мекка подводных охотников и рыба там не переводилась. Но больше мне запомнилось из всего этого жуткая жара, отсутствие хоть малейшего кустика, уже не говорю о деревьях , в тени которых можно было спрятаться от жары и куча вот этой травы, на концах веточек имеющей плотные шарики с колючками не меньше чем у кактуса. И часто я втыкал эти колючки в свои пятки, т.к посидеть спокойно пару минут в детстве не умел и меня вечно где-то носило. А папин портативный приёмник расплавился на заднем стекле и расплылся по полочке, когда наша машина ждала нас на территории маячного хозяйства. Эта же гадская колючка и впилась в покрышку переднего колеса. Чтоб не терять время, я не стал клеить камеру, а поставил новую кендовскую, т.к. уже вечерело, а мы ещё не доехали до Вышестеблиевки!

   Не проехали мы и пяти км, как прокол заимел я, на заднем колесе. Покрышки у меня широкие 2’4, а камеры я удачно забыл дома. Вторая целая кендовская была в запасе, но она не для таких широких покрышек. Мне пришлось клеить камеру. Слава Богу много это времени не заняло, т.к. накануне, перед выездом, купил заплатки клеящиеся без клея. Я только оторвал бумажку с резинового пятака и в течении полуминуты прижал к месту прокола, заранее обезжирив его ацетоном. Слава Богу хоть его я не забыл в сборах. Было сомнение в надёжности этих новых заплаток, но до сих пор держит, и отклеиваться не собирается!

   Вчерашняя пахота по барханам, да сегодняшнее завершение 10-и километрового участка по Бугазской давало о себе знать. Ноги уставали быстрей, чем раньше и чаще обычного делали остановки, чтоб перевести дух. Немаловажно, погода была на нашей стороне. Тишина и спокойствие, а солнце ни разу не пряталось за тучи. Но Вышестеблиевская приближалась очень медленно, а солнце неумолимо двигалось к закату.

 Велопоход  К семи вечера мы только проехали Вышестеблиевскую. Пришлось принять единственное правильное решение — становиться на ночевку, пока хоть что-то видно. Евгений предлагал ехать по темноте до Старотитаровской, но особой погоды бы это не сделало. А ехать ночью по такой узкой дороге ой как страшно и опасно.  В паре км за Вышестеблиевской мы заночевали, приметив лесополосу перпендикулярно примыкавшей к трассе. Мы дождались пока проедут все видимые машины и бегом с велосипедами свернули в эту лесополосу, чтоб не быть кем-то замеченным. Я всегда продумывал вопросы по безопасности и чем меньше народу знают, что тут наш лагерь, тем больше шансов дожить до утра без приключений на свою задницу. Мы расположились в 200-х метров от трассы на дороге меж виноградником и лесополосой за небольшим бугорком. С трассы нас вряд ли можно было бы заметить. Костёр жечь мы не собирались, чтоб так же не привлекать внимание местных аборигенов. Ужин приготовили на горелке – всё те же — бичпакеты с тушенкой. Палатку накрыли плёнкой и надеялись, что будет намного теплей ночью. А также надули матрацы, до сих пор лежавшие в заводской упаковке не надутыми. Ночью в таком раскладе должно быть очень комфортно. Но хрена лысого! Мой матрац спустил через пару часов и я спал практически на голой холодной земле. Конечно же, спальник и двое штанов были прокладкой, но к пяти утра стало настолько холодно, что я уже не мог спать и ворочался с бока на бок. И не выдержав, стал подкладывать под себя из рюкзака все имеющиеся теплые вещи, которые небыли надеты на нас. На окраине Вышестеблиевской ночью выли шакалы, а машины ночью ездили с частой периодичностью, будто тут международная трасса.

   11 февраля

   Конденсат на стенках палатки мочил спальники и наша мечта о спокойном сне в тёплом спальничке улетучилась! До восьми утра мы стучали зубами. А когда выползли на улицу, стало ещё холодней и мы трусились от холода как триперные зайчики. Сборы впопыхах, лишь бы скорей крутить педали и хоть немного оттаять… Ветер норд-ост, пронизывающий…роса под ногами….Всё сырое, мокрое, земля с дороги стала прилипать к подошвам и покрышкам. Мы даже не делали чай и не варили кашу на завтрак, как планировали. Скорей крутить педали, пока не замёрзли напрочь! Выехав на дорогу, я вспомнил всех. Вспоминал маму Бугазской косы, RedFoxоовских спальников, никуда не годных для сна в такие температуры. Вспоминал маму этой бестолковой палатки, которая сгодится лишь как защита от комаров, да и то – летом! И себя вспомнил, что задумал такое…Лучше бы дома сидел! Так ещё и друга потащил в такую авантюру!

   Ветер дул как всегда в морду и просто не давал нам ехать. Если мы выдавали 5-6 км в час, то это было хорошо. Холод пробирал до костей и как не крути педали, хотя веломайка была мокрая от пота, всё равно было ужасно холодно. Такое впечатление, что сегодня небесная канцелярия решила нас уничтожить этим адским северным ветром. Я даже стал задумываться, а не вызвать ли нам техпомощь? Не хватало ещё ледяного дождика и я бы точно повесился бы на скотче на первом попавшемся деревце!

Велопоход Наконец мы выехали на М24 на развилку. Перед нами трасса Порт-Кавказ — Анапа, а ветер дует не переставая. Через трасу видны домики Старотитаровской, а в памяти засела заправка, где делают кофе и горячие круасаны. Доехать бы туда, но до заправки 3 км. И чудо свершилось! Наш завтрак на заправке! Мы засели там как минимум на пол часа и никуда не торопились. Хоть немножко отогреться, попить горячего кофе и придти в себя после такой весёлой ночки! Велосипеды на улице, а мы за столиком в помещении заправки неспешно пьём кофе. Посетители пялятся на нас, как на инопланетян, но нам пофиг! У нас счастье! Теперь осталось 45 км до Анапы. Эта цифра уже не столь большая, но если бы не этот северный ветер… Я успокаиваю себя, что после Джигинки дорога поменяет направление и ветер в морду дуть уже не будет. А после Виноградного и вовсе будет нас только подгонять в спину. Лишь бы доехать до Джигинки!    От заправки в Старотитаровской начинается затяжной подъём и ехать в такой ветер просто бессмысленно! Мы тащили велики пешком. У Евгения от холода отваливались ноги, а у меня почки. Такое впечатление, будто к спине привязали огромный кусок льда. Я даже опасался, как бы не заработать пиелонефрит почек и не проваляться пару неделек в больнице.

   Уж не знаю, как мы доехали до Джигинки, но после неё, как я и думал, стало ехать намного легче. Ветер уже дул в левый бок и 20-25 км в час мы уже могли делать без трудов. В Уташе, конечно же, пришлось брать горку опять спешившись. Но зато Дорога к Виноградному была просто отличной. Евгений даже окликал меня несколько раз, чтоб я не сильно давил на педали, но одна мысль, что через пару часов я буду в тёплой ванной, а потом на тёплом диванчике потягивать пиво, грела меня лучше июльского солнца и ноги меня уже не слушались, а крутили на полном ходу к дому.

   Виноградный мы проехали и перед ж/д переездом Евгений предложил срезать дорогу и отвернуть на х.Капустин. Ведь конечная точка нашего путешествия д/о «Москва», что в конце Пионерского проспекта и нам бы было короче проехать вдоль лимана и оказаться в Витязево. Так мы и сделали. Грунтовка вполне проезжаемая и через 4 км мы уже ехали по Песчаному, плавно переходившему в Витязево. Можно сказать, что мы обогнули все лиманы максимально близко к их берегам. Солнце уже стало припекать, а меня распирало ЧСВ от того, что как бы я не страшился неудачным исходом этого мероприятия, как бы не переживал за силы и твёрдость намерений моего напарника, но мы это сделали! Техника нас не подвела, наш организм вполне справился с такой нагрузкой и силами природы и без последствий! В 15-30 мы были в доме отдыха «Москва».

   Сегодня за день 55 км, из них 28 км против ветра. Итого: 126 км. Из них 30 км по пескам. 9 по грунтовкам. Единственное – ответственней подходить к экипировке в такое холодное время! Спальники не выдержали заявленных температур и если бы не термобельё и разные утеплители, то сошли бы с дистанции на первой ночевке. Палатка однослойная никак не для таких условий! От внутреннего конденсата она текла так, будто снаружи идёт ливень. А ведь температура не опускалась ниже плюсовой…Ну и заряжайте GPS навигаторы перед выездом, а то я как-то забыл!

  Гончаров Валерий ака Valiko / 16 февраля 2013

  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ! БУДЕМ РАДЫ СОВМЕСТНЫМ ПОХОДАМ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Остальные фотографии

Фильм о поездке

……………………………………………………………………………………………………………………………………….

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Автор данного поста: Admin
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (20 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...Loading...


Post a Comment

Your email is never shared. Required fields are marked *

*
*

Обновленный раздел статей на велосипедные темы. Надеемся, вы найдете что-то интересное и полезное для себя. За оценки статей заранее спасибо



Погода, 20 Апрель
Погода в Анапе
+15

Макс.: +16° Мин.: +8°

Влажность: 82%

Ветер: S - 18 KPH

Погода в Новороссийске
+17

Макс.: +15° Мин.: +10°

Влажность: 71%

Ветер: S - 14 KPH


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU