АНАПА — КУМАТЫРЬ — НАТУХАЕВКА — РАССВЕТ — АНАПА

Комментариев нет
Дата публикации:2013-04-08
3 791 просмотров на этой странице

Велоюг    С наступлением тепла все больше и больше велосипедистов хотят выехать за пределы города и размять косточки после зимы. Поэтому решили набросать нетрудный маршрут по округе и собраться всем желающим. Хотелось поменьше «трассы» и побольше «проселков». Очередная поездка по округе прошла весело. Всего нас было 11 человек.    В 11:00 собрались у Гипермаркета на Анапском и поехали. Из-за того, что некоторые участники ехали впервые на такое расстояние, что средняя скорость была невелика. На Куматыре устроили первый привал. Поездку мимо прудов украсила живописная «уборка» Гоар в единственную лужу с жидкой грязью. Вообще в этот день девчонки отличились по количеству падений. Отмывшись, поднастроив переклюки, всей компанией покатили за 3 пруд. Там есть неплохой спуск с разбитой колеей. Там девчонки тоже решили попадать. Часть народа решили поехать вперед пока подтягиваются отстающие. Но, видимо увлеклись, так как больше в этот день мы их не увидели. К этому времени нас догнал еще один желающий из Анапа- Макс (Max Xt). Так мы остались вшестером.

Конечно, пытались уехать вперед по долине, отклонившись от маршрута, чтобы догнать, так как следы уходили туда. Кричали, но «в ответ тишина». В этой лощине телефоны были «вне зоны». Поняв, что дальше нам ехать в урезанном составе, решили устроить привал и наконец перекусить. На горелке сварганили кипяток и разогрели кашу рисовую из армейского пайка. На костре пожарили сосисок, просушили обувь Даши, которая «нырнула» в ручей. Как всегда сосисок было более, чем достаточно. Так как вода подходила к концу, то пришлось в виде исключения набрать воды из ручья на всякий случай пока не найдем воду лучше (эта отдавала слегка желто-зеленым цветом). Убрав за собой весь мусор и затушив костер мы поехали назад на маршрут. Как часто бывает- дорога шла, шла и посреди леса закончилась)). Тут и начинается самое интересное. Опять форсировали небольшую речушку, нашли другую заросшую лесную дорогу и выехали к одиноко стоящей чей-то даче. Через несколько километров мы наткнулись на родник! Я поменял воду в бутылке. Далее полями мы выехали к подъездам воинской части. Пришлось устраивать незапланированный привал так как Макс проколол колесо. После всего этого был приятный спуск в сторону Натухаевки (кто катался пару лет назад с нами, тот помнит его). Но, так как, уговор был «меньше асфальта и больше проселка», то мы свернули в сторону частных полей где наткнулись на пересохший пруд. С обратной стороны дамбы был зачетный спуск. Саша Быстров съехал благополучно пару раз. На этой же дамбе мы встретили мужчину с женщиной, который первые спросили у нас- «Что, от группы отстали?». «От какой группы??» «Да были тут до вас- дорогу в Натухаевку спрашивали». По фактурной бороде Макса (они запомнили его) мы поняли, что эти ребята видели именно наших потерявшихся. Мы расспросили местных о постройках в полях. Они предупредили, что поля, куда мы мылимся, частные и что выезды могут быть закрыты. Тем не менее, перейдя через ограничительный ров на кромке (как подобные преграды ушатывают…) мы по ехали по полю. К сожалению, качество грунтовки было не очень, поэтому быстро катить не удавалось и через несколько полей мы решили выезжать на дорогу- некоторые из наших товарищей торопились домой. Да и светового дня оставалось менее часа.

Велоюг   Возврат был через Рассвет и поля. Небольшой пит-стоп у магазина в Рассвете и поехали дальше. По дороге Гай-Кодзор — Рассвет летает немереное количество большегрузов. Все из-за стройки «Южного потока». Дорога узкая, уже разбитая и постоянное движение грузовиков. По возможности этот участок стоит избегать. Когда мы катили по полям, то стемнело уже полностью. Необходимо было всех девушек довести до дома. Но живут они в разных частях пригорода Анапы. Поэтому мы разделились. Всего у нас было 2 фонаря. Я уехал с Супсехскими, а Макс и Саня поехали с Гоар в район Алексеевки. О своем пути, возможно, они сами расскажут. Ну а у нас приключения продолжались. Ехал я по картам Гугл Земля через одну из навигационных программ. То есть более менее мы имели представление чего ожидать. Проехав вдоль посадок по разбитой асфальтовой дороге нам надо было выйти на поля и срезать через них. Первое поле ничего- легко проходимое. А вот второе поле было засажено какими-то зерновыми. К этому времени уже выпала роса и через 10 минут форсирования этого поля наша обувь и штаны были мокрые насквозь. Ну да ладно. Самое интересное было впереди. Поселок и поле разделял ров, который полностью зарос ежевикой. Мы пытались найти тропинку, но безуспешно. Тогда найти место с минимальным количеством колючек и благополучно перебрались на другую сторону. Все, мы в Су-Псехе! Через минут 15-20 мы довели Дашу до дома и покатили с Семой в Анапу. Попрощавшись на «Свечках», разъехались по домам. Поездочка удалась!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Автор данного поста: Admin
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (20 votes, average: 5,00 out of 5)