ПО МАРКХОТСКОМУ ХРЕБТУ

Опубликовано в категории:


Комментариев нет
Дата публикации:2012-10-04
3 263 просмотров на этой странице

Геленджик   В связи с тем, что на ближайших выходных будут проходить соревнования по ДХ и наши парни участвуют, мы решили прокатиться по горам среди недели. К сожалению, многие не поехали из-за работы. Поэтому нас было всего трое- я, Роман (rrraman), Вова (SJV). Из Анапы мы выехали автобусом 07:10 и через полтора часа были в Новороссе. Недолго радовались тому, что следующий автобус на Геленджик уходит всего через 5 минут и мы успеваем. Оказалось, что багажный отсек китайских автобусов не вмещает в себя сложенный велосипед. Туда можно запихать только пару узкоглазых инженеров, которые соорудили сие «чудо». Про водителя вообще не хотелось бы упоминать. Судя по его роже и манере разговаривать с людьми, он минимум капитан межгалактического крейсера. В общем потеряли еще час ожидая следующего автобуса, так как там должен был быть Экарус. Благополучно уместившись в нем мы наконец добрались до Геленджика. Геленджик Подъезжая заметили, что канатка на Олимп не работает. Затарившись едой и водой в ближайшем магазине решили все-таки заехать и глянуть в чем дело.  Оказалось что они пускают канатку по требованию. Купив билеты в один конец и отправив Вовку первым, мы с Романом стали крузить байки в кресла. Сами сели следом. Подъем был как всегда впечатляющим и погодка не подвела- ветер, поддувавший с утра, успокоился.    Вовка отлично справился с ловлей байков наверху. Не один из них не поехал обратно)).

   По фотографировавшись на смотровой площадке в 12:00 мы наконец выдвинулись по хребту. Тут нас ждало первое испытание в виде назойливой мошкары. Мы проезжали место, где совершаются конные прогулки, соответственно кучи отработанного сена стали отличным убежищем для всей этой мелкой летающей нечисти. Останавливаться было невозможно, но и переть на подъем в максимальном темпе тоже напряжно. В конце конной тропы мы наткнулись на шлагбаум Сафари-парка. Мол «территория в аренде, прохода нет». Обходить негде- кругом густой лес. В общем, как всегда, плюнув на тех, кто плевал на всех, перебрались через ограждение и поехали дальше. Пересекли этот «парк»- видел одинокий дольмен, лавочки и какую-то харчевню(по-моему) и все. Когда выехали на открытое место, то мошки стало меньше и открылся отличный вид на Геленджик!

Бывшая часть   Потом был первый скоростной спуск. Благо взять почти всю броню и каски. После спуска вскарабкались на горушку где раньше стояли «шары» как у нас на Лысой. Сейчас там пусто. Остался только круглый фундамент и разрушенные стены построек. Найдя ветерок, чтоб мошки не так доставали, сели отобедать. С помощью горелки сделали кипятка и попили чая, поели, передохнули и двинули дальше. Дальше были спуски и подъемы, красивые виды гор, моря и бухт. При форсировании очередной горы решили не идти по дороге, которая перла на верх через саму макушку, а обойти по склону не набирая и не теряя высоты. Поначалу было отлично, но потом попали в заросли терновника и ежевики, которая стелилась в траве. Так я проколол колесо в первый раз. Сменив камеру и переведя душ мы поперли на самую крутую горушку за эту поездку. Ноги уже почти не шли. Приходилось часто останавливаться. Вовка взвалил байк на спину и понес его на себе. Но зато какой потом был спуск…

Маркхотский хребет   Спустивший с этой макушки и пройдя еще один склон мы вышли на грунтовку, по которой решили спуститься чтобы выскочить на следующий склон. На это спуске упали все)). Сначала дорога была достаточно плойской и с хорошим ровным покрытием, но потом она круто пошла вниз с промоинами из больших камней. Здесь я пробил заднее колесо второй раз. «Змеиный укус». Не помогла сильная закачка колеса- пробил до обода. Смена камеры, осуждение впечатлений от падений и двигаем дальше. Выехав на открытое место огляделись и поняли, что надо спускаться на трассу. Финальный спуск был настолько долгий и скоростной. что приходилось останавливаться несколько раз чтоб онемевшие руки и ноги пришли в нормальное состояние. Парни уехали вперед. На одном из поворотов я не справился с управлением и улетел через руль в терновый куст. Шлем и защита помогли минимизировать количество колючек на квадратный сантиметр моего лета. Отряхнувшись, я двинул дальше. Был и грунт и сыпуха и порода в виде спупеней и навалы больших камней. Вот тогда я пробил колесо в третий и последний раз. Менять уже было на не что, а клеиться не было времени. Так и поехал на ободе. Дистанция до дороги оказалась довольно длинной, но покрышка выдержала. Встретившись все вместе на трассе на въезде в Кабардинку, сели заклеивать камеру с наименьшим количеством дыр. на последней было столько проколов «укусов», что восстанавливать ее совсем не вариант. Отрава Заодно по телефону вызвали в Новоросс нашего «велоэвакуатора» в виде моей супруги на машине, так как обнаружил, что на спуске сломал еще одну спицу. Теперь нехватало уже 4 штуки и колесо понемногу цепляло за перо. Тем не менее мы благополучно докрутили до Новоросса за час и въехали в него уже по темноте. Первый пит-стоп был у ближайшего магазина- попить. Затем был Макдональдс с его калорийной едой.  Там нас и забрал «велоэвакутор». Насколько мы укатались тело дало знать только на следующее утро. Как всегда море положительных эмоций и сожаление того, что поехали не все.

Остальные фото можно глянуть ТУТ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Автор данного поста: Admin
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (21 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...Loading...


Post a Comment

Your email is never shared. Required fields are marked *

*
*

Обновленный раздел статей на велосипедные темы. Надеемся, вы найдете что-то интересное и полезное для себя. За оценки статей заранее спасибо



Погода, 20 Апрель
Погода в Анапе
+15

Макс.: +16° Мин.: +8°

Влажность: 82%

Ветер: S - 18 KPH

Погода в Новороссийске
+17

Макс.: +15° Мин.: +10°

Влажность: 71%

Ветер: S - 14 KPH


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU