ПУТЕШЕСТВИЕ «ВЕЛОЮГА» ПО КРЫМУ. ДЕНЬ 4

1 800 просмотров на этой странице

ДЕСЯТЬ ДНЕЙ СЧАСТЬЯ

15 августа 2012. День 4

Ночь была душная, поэтому дверь оставили приоткрытой. На пороге предусмотрительно расставили все, что у нас было гремящее-шумящее. Багажники, бутылки с водой, обувь горой, палатку. Это был «тонкий расчет» на то, что если кто-то соберется нас проведать, пока мы спим и «сделать ноги» ценностям (конечно, мы думали только о велосипедах)), но злодеи непременно бы рухнули в темноте, споткнувшись о наши баррикаду и наделали много шума. На самом деле мы и не думали серьезно, что кто-то захочет залезть к нам. Скорее это было еще одно наше ребячество, которых в Крыму случилось достаточно много. Мы просто отдыхали, наслаждаясь долгожданным летом.
   Наверно каждый отдыхающий рано или поздно просыпается от криков, играющих во дворе соседских детей. Этим утром мы проснулись именно по этой причине. Солнце уже припекало и ярко освещало внутренний двор. Умывшись, мы спустились в столовую. Нина предложила на завтрак яичницу с сосисками, рис с котлетой и оладьи со сгущенкой.
Крым Подкрепившись и освежившись перед дорогой под холодным душем, мы спустили велосипеды во двор, привязали рюкзаки и выдвинулись из этого уютного местечка. Сегодня нам предстояло доехать до Алушты.
   Дорога от Солнечногорского до Алушты как-то несильно отложилась в памяти, поэтому, думаю, там не было ничего трудного. Мы останавливались на въезде в один небольшой поселок, и пока парни ездили в ближайший магазин, чтобы пополнить запасы воды, я созвонился с нашими севастопольскими друзьями уточнить погоду и узнать ходит ли паром из Севастополя до Новороссийска.
Крым   В районе обеда мы уже въехали в Алушту и, повинуясь внутренним инстинктам, попали прямиком к городскому парку. Такие же аллеи, ведущие к морю, как и у нас. Такие же ряды с сувенирами, такие же кафе. В одном из них мы и решили пообедать. Про меню даже и говорить не буду — все то же самое, что и вчера. Расслабляясь в прохладной тени нависающих веток деревьев, мы пролистывали путеводитель, где еще раз прочитали об Алуште и окрестностях. Всегда интересно читать о том месте, где ты уже есть. Воспринимается все более остро, что ли, так как это касается уже и тебя в какой-то степени.
Крым   Когда наступило время расплачиваться, то выяснилась одна неприятная вещь. Я потерял свою банковскую карту, на которой были все мои деньги для Крыма. Перерыв все карманы, вытряхнув кошелек, понял, что сомнений быть не может — карта утеряна. И скорее всего она выпала из кошелька вчера вечером, когда мы гуляли в Солнечногорском. Пришлось срочно звонить в банк — блокировать карту и занимать наличку у Андрея. Это был еще один урок на будущее — нельзя все деньги держать в одном месте. После кафе, пока Андрей снимал деньги в банкомате, мы фотографировались на фоне универмага «Алушта». Собравшись вместе, мы покатили по узким улочкам Алушты в стороны башни, которая была когда-то частью генуэзской крепости, согласно путеводителю. По дороге купили Жене новые кеды. От старых у него жутко болели ноги. Крым Пополнив запасы воды, мы покидали город в направлении Ялты. Вот и началась эта знаменитая троллейбусная линия от Алушты до Ялты. Очередной затяжной подъем. И опять этот вездесущий запах хвои. Начался он примерно за день до Алушты. Даже несмотря на машины. Там я почувствовал что значит «не можешь надышаться». Это было великолепно. Мягкий аромат хвои, горы, море, велосипеды и друзья! Счастье продолжалось!
Крым   Примерно за час до захода солнца мы спустились с трассы в поселок Партенит. Оказалось, очень трудно найти частный сектор одни многоэтажки, поэтому мы поехали в центр, где стояли женщины с табличками «жилье». Как всегда, нам рассказали, что найти на одну ночь это чрезвычайно трудно. Тем не менее, одна женщина согласилась нам сдать комнату в ГСК. «Комнатой» оказалась небольшая квартира на втором этаже над гаражом. Комната, кухня, веранда и … баня! Разобрали вещи, освежились с дороги и отправились в поисках харчевни, которую нам присоветовала хозяйка. Велосипеды закрыли в соседском гараже, так как в нашем стояла машина.
   Кухня в кафе и правда оказалась очень вкусной. Мясо «по-партенитски», салаты и немного пива. Темнота опустилась на поселок и вместе с ней тишина и тепло южной ночи.
   Счастье… Счастье продолжалось…

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Автор данного поста: Admin
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (19 votes, average: 5,00 out of 5)